Среда, 22.11.2017, 03:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Біогаз своїми руками - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск по сайту
Мини-чат
Статистика

Украинский форум кролтководов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Форум » Свободное общение » Курилка » Біогаз своїми руками (Методи добування біогазу в домашніх умовах)
Біогаз своїми руками
charodeiДата: Суббота, 02.04.2016, 22:12 | Сообщение # 76
Группа: Друзья
Сообщений: 1248
Репутация: 71
Статус: Offline
Приблизительно с 2000 года лет 6 я жил (в переделанной под жильё канторке) и работал слесарем, электриком и сторожем одновременно на току. и описанные выше Вами вопросы были испытаны на практике. Поэтому думаю форумчанам будет полезно узнать результаты этих экспериментов.

Добавлено (31.03.2016, 23:45)
---------------------------------------------
Можно ли топить всяким "дерьмом"
Отапливались мои хоромы двумя печками (грубы).
Рубить дрова для них у меня вечно не хватало времени, да и желания. Поэтому почти постоянно я их топил зерновыми отходами. Этого добра там обычно было горы. Для топки старался выбирать более крупную фракцию. Роспаливал печки дровами, потом накидал на верх отходы (нельзя накидывать очень много, чтобы не потухло пламя). Топить можно было сутками, только по мере заполнения золой "поддувайла" нужно было его чистить. Чистить и выносить нужно было бысренько, потому что запах был при этом деле не из приятных.
Плюсы-
Шара для лентяев.
Минусы-
Если закидать много и потухло пламя, да ещё и при этом закрыть плотно дверцы- печь разорвет. (раз было)
Если такое топливо использовать в селе- соседи будут не в восторге. (запах списифичиски), хотя в отапливаемом помещении не особо язвенный.
далее будет.

Добавлено (02.04.2016, 23:12)
---------------------------------------------
Эксперимент- биогаз.
Интернета тогда ещё у нас не было никакого. Наслышавшись что можно получить газ с коровьего навоза решил попробовать как это.
Взял баллон из под какого-то гербицида или пестицида не помню (такой-же как газовый, но сверху не вентиль, а крышка закручивалась) 50 литровый. Помыл. Насовал внутрь навоза, немного добавил воды, в крышке просверлил отверстие и вставил туда автомобильный "сосок" с золотником. Всю эту байду отнёс и зарыл в кучу отходов,только сосок торчал (чтобы тепло ему было). Через пару дней надел шлангочку с насоса на сосок и попробывал подпалить выпускаемый газ- не горит. Забыл о нём наверное на недели три. Снова повторил попытку. На этот раз газ загорелся, погорел несколько секунд и кончился. Да, подумал я- мой биореактор после горохового супчика получше работает. Потом ещё пробовал, но газ уже практически не выделялся.
Продолжение будет.

 
charodeiДата: Пятница, 17.11.2017, 20:05 | Сообщение # 77
Группа: Друзья
Сообщений: 1248
Репутация: 71
Статус: Offline
Супербойлер
По завершению рабочего дня на току естественным желанием было принять душ и чтобы этим счастьем нас накрыло, действия были такие- Собрали из старых дверей (ворот) кабинку, протянул туда светильник и смастерил супербойлер.
Супербойлер состоял из внешней (из старого теплогенератора) и внутренней (приблизительно двухсотка) трубы скреплёнными между собой шестью (по три) распорками. В нижней части внешней трубы был лючок. Нижняя и верхняя часть внутренней трубы заварены и вставлено по "свистку" для шланги.

Подвод воды под давлением был снизу, забор сверху. Пространство между трубами заполнялось зерноотходами и (для пуска) поливалось водой. Через пару дней попробывал помыться, не вышло- вода была слишком гарячая. После чего был установлен смеситель и благополучно прошел испытания. Тёплой воды хватало минут на десять- пятнадцать не выключая. Если экономно, то могли было помыться человек пять. До следующего вечера вода снова нагревалась. Одной "заправки" зерноотходами хватало приблизительно на месяц. Работала эта система до устойчивых холодов, потом "затухала", может из за отсутствия теплоизоляции на внешних стенках не знаю.

Добавлено (07.01.2017, 22:03)
---------------------------------------------
Хочу поговорить с Вами о самом тёплом, самом желанном, самом родном в нашем доме, да друзья, газовом котле.
Хочу поделиться опытом его настройки и обслуживания.
Первое что хочу сказать это то, что я имею соответсвенные допуски и профильное образование по работе с газовым оборудованием, а если у Вас руки трясутся только от мысли что придётся разобрать котёл, настойчиво рекомендую не делать этого. Но в любом случае, после прочтения этой статейки, Вы будете хотя бы в курсе что с Вашим котлом всё в порядке, или же есть проблемы.
Для начала наверное стоит рассказать об общей системе отопления и некоторых мифах, потому как допустим разговор о самом котле и его КПД будет не полным без учёта систем отбора тепла.
Тут я хочу рассказать о некой зависимости.
Допустим у Вас стоит классическая схема отопления, обычные батареи, циркуляционный насос, котёл. Но Вам неймётся сделать систему эффективней. Какие есть пути решения этого вопроса? Первое что приходит в голову это увеличить площадь излучения радиаторов. Идея не плохая, к стати я у себя дома так и сделал, чем увеличил теплоотдачу от теплоносителя ( воды). Тут конечно же Вы со мной можете поспорить, ведь мол ты же увеличил количество теплоносителя, а его нужно греть. Да, это так, но если я его буду греть до той же температуры что была до того как я установил дополнителные радиаторы, вследствие чего у меня выростит температура в комнате, а значит мне для того что бы добиться нормальной температуры в комнате нужно уменьшить температуру на котле, что в свою очередь приведёт к увеличению КПД котла потому как отработанный газ на выходе будет меньшей температуры.
Последние года многие в своих домах устанавливают " тёплый пол", что можно сказать о этой системе - только то, что площадь излучения тепла здесь огромна, в следствии чего температура теплоносителя минимальна, а значит КПД котла максимальный.
Теперь о самих котлах.
В первую очередь хочу сказать что дальше не будет идти речь о твердотопливных котлах типа КС с приставками и если Вы и дальше собираетесь использовать его только с газом, рекомендую отвезти его на лом и купить газовый.
Дальше рассмотрим два типа широко распространённых котлов, это как у нас называют " дымарный" с выходом отработанного газа в дымоход и " бездымарный" с забором воздуха и выходом отработанного газа через воздуховоды через наружную стену.
У дымарного котла имеем такие минусы- чаще всего забор воздуха у него происходит из отапливаемого помещения, перекрыть доступ его к котлу абсолютно никак НЕЛЬЗЯ , а значит будем иметь дело с нужной или не нужной но вентиляцией помещения, при том эта вентиляция при увеличении ветра скорее всего у Вас будет увеличиваться, значит количество проходящего через котёл воздух будет не стабильно, что не может не сказаться на его КПД.
В плюс можно вписать их обычно не плохие классические трубные теплообменники с завихрителями, а так же возможность регулировки подачи воздуха в горелки.
У бездымарных котлах в минус очень простенький конвективный теплообменник, хотя при такой относительно небольшой скорости движения в нём газов, своё дело он делает.
В плюс- не связан с воздухом отапливаемого помешения ( забор и выброс газов снаружи) .
А теперь самая жуть.
Регулировка и возможные проблемы.
дымарный.
Обычно у них есть возможность регулировки подачи воздуха в горелки.
Куда крутить.
Если у Вас пламя жёлтого цвета, это свидетельствует о том, что в горелку поступает обогащённая смесь. Значит в первую очередь нужно убедится что в котле хорошая тяга, не засорены дымоход, теплообменники и воздушные каналы горелок.Только после этого можно приступить к регулировке, потихоньку открывая заслонку добиться стабильного голубого пламени. Если пламя пошло в " отрыв" от горелки значит смесь обеднённая, тогда нужно прикрыть заслонку.
Правильным было бы на этом остановиться, потому как дальше идёт жуть жуткая, в которую не специалисты влазить не должны, но ведь не специалисты этого и читать не будут, правда?
И так пишу дальше, потому что чародей не может быть правильным.
А дальше у нас может быть ситуация, когда при регулировке подачи воздуха в горелку, не можем добиться синего пламени хоть и открыты полностью воздушные каналы. А из-за того что пламя " жирное" имеем проблемы с сажей и проблемами возникающими из-за сажи, а это, если сажа осядет близко к термопаре- отключение котла, снижение КПД, вплоть до того что может полностью перекрыть проход газов через теплообменник.
Что я делал в такой ситуации.
Выкрутил жиклёр(ы) , взял на подобии шила и примерял им диаметр отверстия, за тем на тоньший ( ближе к острею) кончик намотал фольгу до диаметра жиклёра и это творение вставил в жиклёр не много придавив и провернув шилом. Выступающие небольшие края примял к жиклёру. Получился жиклёр с меньшим диаметром. Вкрутил жиклёр на место, включил и олля, получил пламя голубое, убедился что диаметр подошёл, выкрутил его снова и подался к токарю ( потому что такую приблуду в горелке применять нельзя) что бы он мне выточил нужный мне жиклёр. Токарь взяв у меня " модернизированный" жиклёр долго смотрел то на него, то на меня, а потом икнул. И тут я понял, что не указал ему на четвёртую меру координат измеряемую в 0,5 литрах. В общем я быстренько исправил свою погрешность и всё завертелось и выдало результат довольно быстро и точно. После чего я собрал котёл уже для работы, хорошенько загерметизировав соединения.
После замены жиклёра КПД котла увеличилось за щёт правильного сгорания топлива, точнее стало в норму, это до того оно было занижено. Правда уменьшилась пиковая мощность, то есть температуру начал набирать медленней, но всё равно остался ещё большой запас, то есть при работе он больше времени в положении горелки выключено чем включено.
Сажи не выдаёт, работает отлично.
К стати, проблема неполного сгорания- жёлтого пламени- сажи могут быть и на фитиле, из-за чего котёл может отключаться. это может быть в разных котлах. Решение этой проблемы идентично описанной выше, только всё в меньших размерах и без регулировки. Если в фитиле нет смешивания газа с воздухом ( от завода изготовителя) и он начал коптить, то тут нужно разбираться с этим случаем отдельно, универсально с этой проблемой не справиться.
О бездымарных
Хоть у них устройство несколько отличается, но принцип работы тот же, а значить и болезни похожие.
Ну тут тоже наверное расскажу историю.
Жила была бабка и когда провели газ в село купила она котла бездымарного Украинского производства, да не простого, а превышающего по мощности её потребности вдвое. Радовалась она покупке ровно месяц, после чего её котёл потух и не зажигался. И вызвала она мастеров знатных, те приехали, почесали репу, позаглядывали в окошко для розжига и сразу же определили что сажей от фитиля забита термопара. Один другому эту информацию передал, тот достал отвёртку и ткнул в этот сталактит из сажи, он благополучно отвалился и упал под горелку. Котёл подпалили, запели и ушли. Через месяц эта история повторилась в точности, а ещё через пол месяца начала проявлятся тёмная сила на стене её хаты в виде сажи от котла. Тут она уже не выдержала и пожаловалась чародею на происки тёмной силы. Чародей разобрав котла, увидел удручающую картину. Те " сталактиты" лежали возле жиклёра и воздушного проёма, чем перекрыли поток воздуха к горелке, вследствие чего пламя начало коптить.
Всё почистив от сажи подсоединил систему не в котле и увидел " жирное" горение фитиля . Проделал процедуру описанную выше. Собрал и на несколько лет забыл о его существовании. Но вот снова бабка жалуется на прокозни тёмных сил в виде барабашки постоянно хлопающей в котле. Разобрал, оказалась забита сажей горелка внутри..... ????? тут чесно говоря и у меня репа зачесалась. Ну да ладно, почистил, собрал, включил- работает... Начал ганять в разных режимах. Автоматика в этом котле имеет режим притухания, то есть котёл поджигается и сразу пламя 100% потом по мере нагревания котла пламя меньше и меньше до минимума, а потом, если этот минимум все равно греет котёл выше заданной температуры (а весной она небольшая) , то должна отсечься горелка полностью и остаться только фитиль, пока не упадёт температура котла. Так вот, из-за того что котёл вдвойне превышал мощность потребную, он часто был именно на этой температурной грани и часто отсекал горелку, в конце концов что-то сломалось в автоматике и он перестал отсекать, а просто дальше понижал подачу газа на горелку меньше минимума, в следствии чего пламя проваливалось в горелку и там привело к вышеописанным последствиям. В общем у чародея тогда ни коня, ни метлы, не было, нужно было что-то придумать. Короче взял сварку, заварил одну сторону выходных отверстий горелки (ту что к стене) подобрал жиклёр и дело в шляпе. Теперь горелка выдаёт в половине меньшую мощность и до её минимума не доходит. максимальной её мощности хватает с большим запасом. Так что овцы целы и волки сыты. К стати, расход газа не много упал. Почему? Сам не могу толком понять.
Ну вот пожалуй и всё.
Всё вышеописанное выше является опытом одного Вашего неопытного учасника и не является руководством к действию, но претендует на расширение Вашего мышления.

Добавлено (12.11.2017, 10:43)
---------------------------------------------
Более подходящей темы не нашёл, поэтому пишу сюда, тут уже как мой блог smile , почему-то никто ничего сюда писать не хочет.
Пару месяцев назад мне пришлось поменять моего любимого "москвича" на не менее любимого, но старше, правда не плохо переваренного, тоже "москвича" но с

. . . ГБО
Когда я его взял, он был очень резвый на разгон, с ямой на малом газу и не стабильными холостыми оборотами.
На всякий случай напишу что после покупки, он ни разу и не нюхал бензина, поэтому речь только о газе.
Редуктор стоит типа ТОМАСЕТТО 07 или может клон какой-то.
Короче это ГБО2
Бывший хозяин сказал что - редуктор расчитан на бОльшую мощность и поэтому нормальной работы его на москвиче не добиться. Короче нужно менять. Я тогда был не в теме, спорить не стал.
Поездив несколько дней на нём, я понял - мало того что он работает не стабильно, то ещё и газа жрёт много.
Пришлось вникнуть, покрутить гайки.
Сегодня расскажу Вам о
. . . РЕГУЛИРОВКЕ РЕДУКТОРА
Болты жадности ( находятся на патрубках ( шлангах) подходящих к карбюратору) выкрутил почти до максимума ( хотя так и было smile ).
Работа двигателя при этом была очень резвой, но надо было резко открывать заслонку ( дроссель ( газ) ). На холостом работал не долго и не стабильно. Малые обороты не стабильны.
Потом я начал прикручивать болт чувствительности мембраны второй ступени ( регулируется только вторая), который находится на редукторе. По началу даже не почувствовал разницы, но чем дальше я его вкручивал, тем хуже он работал на малых оборотах, тем больше мне приходилось открывать заслонку чтобы разогнать двигатель. Докрутил до тех пор, пока двигатель вообще стал работать с большим " опозданием" и не плохо "пукнул" в воздухан.
Понял, что направление не правильно. Начал откручивать обратно.
Дошёл до точки, когда двиг начал уже более-менее нормально работать на малом открытии заслонки. Попытка открутить ещё немножко, приводит к тому что - двигатель начинает хорошо работать на малом газу, но плохо работает хх (холостой ход) из-за обогащённой смеси на хх. Тогда я постепенно прикручивал винт подачи газа хх на редукторе ( фактически это байпас ), он находится сверху редуктора - не большой, под отвёртку. И откручивал по чуть-чуть чувствительность мембраны. Таким образом добился хх с полностью закрученным байпасом.
В следствии, я добился стабильного хх и очень плавной чувствительности двига к открытию заслонки.
После этого, начал регулировать "жадность". Сначала первой ступени, потом второй. Потом ещё несколько раз " шлифонул" все настройки ( байпас не трогал).
В итоге добился среднего разгона, стабильной работы на всех режимах, и расхода газа приблизительно одинакового с бензином ( по трассе до 10 литров), что для москвича приемлемо.
Ещё добавлю - не стоит регулировать "жадность" на обеднённую смесь, экономии не будет, даже по расходу газа. Смесь должна быть нормальной ( стехиометрической ( угу, сам выговорить не могу smile ) ). Тогда будет всё в норме.

Дальше думаю ещё будет...
Конечно лучше если бы это был хотя бы диалог ;Более подходящей темы не нашёл, поэтому пишу сюда, тут уже как мой блог smile , почему-то никто ничего сюда писать не хочет.
Пару месяцев назад мне пришлось поменять моего любимого "москвича" на не менее любимого, но старше, правда не плохо переваренного, тоже "москвича" но с

. . . ГБО
Когда я его взял, он был очень резвый на разгон, с ямой на малом газу и не стабильными холостыми оборотами.
На всякий случай напишу что после покупки, он ни разу и не нюхал бензина, поэтому речь только о газе.
Редуктор стоит типа ТОМАСЕТТО 07 или может клон какой-то.
Короче это ГБО2
Бывший хозяин сказал что - редуктор расчитан на бОльшую мощность и поэтому нормальной работы его на москвиче не добиться. Короче нужно менять. Я тогда был не в теме, спорить не стал.
Поездив несколько дней на нём, я понял - мало того что он работает не стабильно, то ещё и газа жрёт много.
Пришлось вникнуть, покрутить гайки.
Сегодня расскажу Вам о
. . . РЕГУЛИРОВКЕ РЕДУКТОРА
Болты жадности ( находятся на патрубках ( шлангах) подходящих к карбюратору) выкрутил почти до максимума ( хотя так и было smile ).
Работа двигателя при этом была очень резвой, но надо было резко открывать заслонку ( дроссель ( газ) ). На холостом работал не долго и не стабильно. Малые обороты не стабильны.
Потом я начал прикручивать болт чувствительности мембраны второй ступени ( регулируется только вторая), который находится на редукторе. По началу даже не почувствовал разницы, но чем дальше я его вкручивал, тем хуже он работал на малых оборотах, тем больше мне приходилось открывать заслонку чтобы разогнать двигатель. Докрутил до тех пор, пока двигатель вообще стал работать с большим " опозданием" и не плохо "пукнул" в воздухан.
Понял, что направление не правильно. Начал откручивать обратно.
Дошёл до точки, когда двиг начал уже более-менее нормально работать на малом открытии заслонки. Попытка открутить ещё немножко, приводит к тому что - двигатель начинает хорошо работать на малом газу, но плохо работает хх (холостой ход) из-за обогащённой смеси на хх. Тогда я постепенно прикручивал винт подачи газа хх на редукторе ( фактически это байпас ), он находится сверху редуктора - не большой, под отвёртку. И откручивал по чуть-чуть чувствительность мембраны. Таким образом добился хх с полностью закрученным байпасом.
В следствии, я добился стабильного хх и очень плавной чувствительности двига к открытию заслонки.
После этого, начал регулировать "жадность". Сначала первой ступени, потом второй. Потом ещё несколько раз " шлифонул" все настройки ( байпас не трогал).
В итоге добился среднего разгона, стабильной работы на всех режимах, и расхода газа приблизительно одинакового с бензином ( по трассе до 10 литров), что для москвича приемлемо.
Ещё добавлю - не стоит регулировать "жадность" на обеднённую смесь, экономии не будет, даже по расходу газа. Смесь должна быть нормальной ( стехиометрической ( угу, сам выговорить не могу smile ) ). Тогда будет всё в норме.

Дальше думаю ещё будет...
Конечно лучше если бы это был хотя бы диалог wink
!!!!! Выпал большой кусок текста !!! Позже отредактирую !!!

Добавлено (12.11.2017, 13:45)
---------------------------------------------
Ааа, нет, всё нормально, это я уже спешил и немного недочитался. Это не текст выпал, а шарик cranky biggrin

Добавлено (17.11.2017, 20:05)
---------------------------------------------
Хоть и скучно мне здесь одному, да ладно biggrin
Сегодня напишу о
особенности установки ГБО2 на москвич 412.
Досталось оно мне установленным как говорится - без особенностей.
При детальном рассмотрении было обнаружено что самая высокая точка редуктора была выше всей системы охлаждения. Беда вроде не большая, но при плохой циркуляции тосола, возможно постепенное завоздушивание и собственно вообще прекращение обогрева редуктора, а это чревато сначала подачей обогащённой смеси, а потом даже выходом из строя редуктора.
Ну да, при такой установке редуктора и использовании двигателя на оборотах больше 2000 всё нормально. Но у нас, по наших тряссах, я на таких оборотах практически не езжу.
Поэтому было решено переставить редуктор ниже.
Проблема вроде решилась, но не совсем. Дело в том, что у москвича вообще, с "рождения" проблемы с печкой ( а соответственно и с обогревом редуктора включённым в цепь печки) на малых оборотах. Поэтому ещё дополнительно был установлен в цепь электронасос. Электронасос был куплен давно, ещё к предидущему москвичу по проблемах с печкой. Продавец говорил что он из газели, отапливание салона.
Теперь редуктор обогревается стабильно, даже на холостых, а соответственно, качество подаваемой смеси стабильно при прогретом двигателе.
Вот и все особенности к 412му.
Но что-то судя по активности форумчан в этой теме, не то что проблемы москвича, но и проблемы ГБО никого не интересуют.
Не знаю, продолжение следует ???
Может запуск на газу ???

Прикрепления: 1399666.jpg(34Kb)


Сообщение отредактировал charodei - Воскресенье, 12.11.2017, 10:52
 
arharovec75Дата: Пятница, 17.11.2017, 20:15 | Сообщение # 78
Группа: Друзья
Сообщений: 4292
Репутация: 350
Статус: Offline
charodei,
Цитата charodei ()
Хоть и скучно мне здесь одному, да ладно
Тихо,сам с собою я веду беседу...
rolleyes
Цитата charodei ()
особенности установки ГБО2 на москвич 412.

Москвичей уже не осталось...Все ушли на перетопку. crazy
 
charodeiДата: Пятница, 17.11.2017, 20:34 | Сообщение # 79
Группа: Друзья
Сообщений: 1248
Репутация: 71
Статус: Offline
arharovec75, ну пусть москвичей не осталось, неужели ГБО2 тоже никто не пользуется? Я понимаю, что на москвич ГБО редко хто ставит, но на "классике" много! Оно ничем не отличается.
Или кролиководам статус не позволяет пользоваться ГБО haha

По любому arharovec75, спасибо хоть пост разбил, ато он уже давно перерос в рекордный на этом форуме написанный собственноручно одним человеком biggrin
 
arharovec75Дата: Пятница, 17.11.2017, 20:44 | Сообщение # 80
Группа: Друзья
Сообщений: 4292
Репутация: 350
Статус: Offline
charodei,
Цитата charodei ()
спасибо хоть пост разбил, ато он уже давно перерос в рекордный на этом форуме написанный собственноручно одним человеком
Думаю на рекорд идет,в книгу Гиннеса...А я ж хохол....А фиг ему!!!!!
crazy
 
УниКролДата: Пятница, 17.11.2017, 20:47 | Сообщение # 81
Группа: Друзья
Сообщений: 2772
Репутация: 358
Статус: Offline
Цитата charodei ()
Но что-то судя по активности форумчан в этой теме, не то что проблемы москвича, но и проблемы ГБО никого не интересуют.

Проблеми то цікавлять, от тільки тема зовсім "не по темі" wacko
 
charodeiДата: Пятница, 17.11.2017, 21:03 | Сообщение # 82
Группа: Друзья
Сообщений: 1248
Репутация: 71
Статус: Offline
УниКрол, да ладно, не уж то ревнуете к своей теме. Біогаз конечно интересно, но пользуются им во стократ меньше чем ГБО на "москвиче" . хотя и последним совсем не густо. Хотя можно открыть и другую, но думаю что постов у неё будет не больше чем в открытой мною "Народная медицина". А так, не плохое дополнение имеющее отношение к газу, хоть и не к био.
Могу конечно абыдется biggrin и просто уйти с этой темы.
 
УниКролДата: Пятница, 17.11.2017, 21:16 | Сообщение # 83
Группа: Друзья
Сообщений: 2772
Репутация: 358
Статус: Offline
Цитата charodei ()
да ладно, не уж то ревнуете к своей теме.

Та яка там ревність. Просто тему створив в надії, що появляться люди, які вже реалізували щось подібне, або як мінімум однодумці. Від ідеї не відмовився. От завершу будівництво нового будинку, дай Бог вже на другий рік, там є де розгулятися, ділянку придбав 28 соток, так що і на будівлі, і на садок, і на біогазову установку місця вистачить, от тоді і займуся в плотну dry

А тема ГБО мені теж не чужда. В мене три авто (ВАЗи biggrin ) і всі на газі, два Томасетто і одне Ловатто. Правда ні на одній розходу у 10 літрів так і не вдалося добитися, хіба на 99-й, десь в тих межах, а решта в 12 вкладається, режим правда село/траса.
Але тема, все таки не в тему...в курилці можна щось відкрити...
 
charodeiДата: Пятница, 17.11.2017, 21:31 | Сообщение # 84
Группа: Друзья
Сообщений: 1248
Репутация: 71
Статус: Offline
Та откривати нема чого, судячи з " активності" , й писати дуже теж. Що можна зробити не дуже углиблюючись, я написав. Про доробку редуктора ( чому я експлуатую зовсім без бензину) , я на форумі не напишу, тому й обговорювати не дуже що є wink
 
VovaNДата: Пятница, 17.11.2017, 22:10 | Сообщение # 85
Группа: Друзья
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Статус: Offline
Цитата charodei ()
Может запуск на газу ???

Вже 2 роки як тільки з газу і заводжу, власне як поставили мені так і заводжу, що літом що зимою. Через це і бензонасос з ладу вийшов. Недавно газ закінчився, десь 2 км таскали, а так і не завелась. Авто ВАЗ 21213 (Нива). Розхід на трасі десь 12 л.
 
УниКролДата: Пятница, 17.11.2017, 22:13 | Сообщение # 86
Группа: Друзья
Сообщений: 2772
Репутация: 358
Статус: Offline
Цитата VovaN ()
тільки з газу і заводжу, власне як поставили мені так і заводжу, що літом що зимою.

в мене до -10 без проблем
Цитата VovaN ()
Через це і бензонасос з ладу вийшов. Недавно газ закінчився, десь 2 км таскали

Аналогічна проблема виникала нераз biggrin
 
VovaNДата: Пятница, 17.11.2017, 22:25 | Сообщение # 87
Группа: Друзья
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Статус: Offline
Цитата УниКрол ()
в мене до -10 без проблем

Да, нище -10 трохи важче, треба щоб акумулятор був хороший і завести з першого разу і не глушити поки редуктор не нагріється, інакше він робиться як морозильна камера в льоді. Можливо у кого гараж проблем менше, у мене машина круглий рік на вулиці
 
charodeiДата: Пятница, 17.11.2017, 22:41 | Сообщение # 88
Группа: Друзья
Сообщений: 1248
Репутация: 71
Статус: Offline
УниКрол, VovaN, а Ви як тільки запустили і двигун ще холодний, Ви хоть якимись молитвами можете його заставити працювати на хх. Хоч з "підсосом" , чи без. Тобто з машини можете вийти і піти хоча б закрити гараж чи ворота? Я можу cool
 
УниКролДата: Пятница, 17.11.2017, 22:46 | Сообщение # 89
Группа: Друзья
Сообщений: 2772
Репутация: 358
Статус: Offline
Цитата charodei ()
можу

звичайно
 
VovaNДата: Пятница, 17.11.2017, 22:47 | Сообщение # 90
Группа: Друзья
Сообщений: 1029
Репутация: 106
Статус: Offline
charodei, Ви мені спочатку скажіть про свій розхід, а потім я Вам відповім cool
 
Форум » Свободное общение » Курилка » Біогаз своїми руками (Методи добування біогазу в домашніх умовах)
Страница 6 из 7«124567»
Поиск:
Copyright krol.org.ua ©2010-2017