Понедельник, 28.05.2018, 12:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Болезни кроликов. - Страница 62 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск по сайту
Мини-чат
Статистика

Украинский форум кролтководов
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 62 из 62
  • «
  • 1
  • 2
  • 60
  • 61
  • 62
Форум » Кролиководство » Ветеринария » Болезни кроликов.
Болезни кроликов.
maksmyxtДата: Среда, 20.09.2017, 22:14 | Сообщение # 916
Статус: Offline
Цитата vova556 ()
Помогите с личением стригущего лишая чем лечится и как.

а вам очень нужен этот кролик, может проще и ДЕШЕВЛЕ забить?

Гедзь_ВалентинДата: Четверг, 21.09.2017, 22:39 | Сообщение # 917
Цитата maksmyxt ()
может проще и ДЕШЕВЛЕ забить?

100%

SunOlgaДата: Четверг, 01.03.2018, 11:40 | Сообщение # 918
Добрый день. Я новичок. Купили кролика декоративного вислоухого. Ему сейчас 2 мес и неделя. Вес 0.450г. Он у нас живет около 20 дней.
В воскресенья вечером начался понос. С начало подумали что что то поел не то. Хотя ест только сено и корм гранулированный со злаками. Начала давать энтеросгель, уголь активированный, даже водки разведенной немного. Но увы не помогает. Не ест не пьет не активничает, животик вздутый и кал со слизью.Через сутки начала переживать и читать в интернете что это может быть. Узнала про кокцидиоз. В среду утром пошли к врачу и нам назначили Байкокс 2,5% по 0,2 мл 2 раза в день в рот без разбавления. И Байтрил 10% развожу 1:1 физраствором и даю по 0,1мл 2 раза в день. Сутки прошли результата нет.
Вялый, не ест, не пьет, и нет уже почти кала. Я так думаю что уже и какать не чем, т.к. не ест.
Что я делаю не так помогите, очень жалко малыша.

VovaNДата: Пятница, 02.03.2018, 14:44 | Сообщение # 919
Цитата SunOlga ()
кал со слизью

ентерит у вашого кролика. Дуже багато часу згаяли. Для підтримки оліговіт або катозал. Для лікування бровасептол інєкційний і антибіотик (окситетрациклін або який буде там в аптеці). Але шансів вже малувато